Один из претендентов — это реклама «нецелованной свинины» от Великолукского мясокомбината, которую продавали в фирменных магазинах по цене 159 рублей за килограмм. Она номинированна как «Лучшая рекламная печатная продукция».
Напомним, что претендовать на «Народное признание», как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети «ВКонтакте».
В этом году «Народное признание-2013» будет присуждаться в 17 номинациях.
«Открытие» — на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
«Стабильность» — для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
«Наша марка» — для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами. «Личность» — награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность. «Качество жизни» — присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий. «Сервис» — специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области. «Забота» — награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям. «Благотворитель» — номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах. «Инициатива» — награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект. «Событие» — обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года. «Рекорд» — премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов. «Защита» — номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур. «Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: «Лучший рекламный видеоролик» и «Лучшая рекламная печатная продукция». Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс «Псков — это бренд». В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция. Новая номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео— и аудиоролики, печатная продукция. Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров. В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания «Телеком», газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда — Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача», а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Источник новостей: Рамблер