Столичные рестораны готовы к Пасхе

19 апреля 2014, 09:03 Москва, Образ жизни

Пасха в столичных ресторанах. Московские площадки готовятся к большим прибылям: после завершения поста у них всегда масса посетителей. Множество заведений готовят специальные предложения.

Для столичных ресторанов Пасха — это часть традиции. Разумеется, следуют ей не все, но большинство всё же стараются использовать повод, и это хорошо, считает ведущая рубрики «Дело вкуса» на БФМ Катя Калина.

Постное меню есть почти у всех ресторанов, а в Пасху почти всё заполнено: все те, кто держался в пост, в воскресенье отрываются, что называется по закону. Так что ожидания хорошие, говорит ресторатор Александр Соркин.

Если говорить конкретно, то множество площадок продают, например в «Пиноккио» или «Татлер-клаб». Цены обычно от полутора тысяч. Другие заведения предлагают куличи и яйца в качестве комплемента. Такое предложение действует, например, в сети «Дед Пихто». Кто-то просто вносит в меню спецпредложения: например в «Турандот» это пасхальные десерты, рассказала бренд-менеджер Дина Талыпова. «Это будут и замечательные и красивые куличи самых разных размеров, украшенные яйца, ну, и, конечно, творожная Пасха. Основная идея даже не в том, чтобы сделать какие-то необычные десерты, сколько сделать это в каком-то необычном формате, вот в рамках семейных бранчей». Отдельная тема — мероприятия для детей. Например, в «Андерсонах» это кулинарные мастер-классы и фермы с живыми кроликами, а в «Уайт рэббит» — кукольный театр.

Читать на сайте BFM.RU